Социальные танцы в Германии и у нас: резкий контраст

Социальные танцы в Германии и у нас: резкий контраст

Логично предположить, что подходы к танцами различаются в разных странах, но иногда интересно посмотреть на примерах, насколько.

Логично предположить, что подходы к танцеванию различаются в разных странах, но иногда интересно посмотреть на примерах, насколько.

Есть основания предположить, что мы в некотором роде - люди, измученные СБТ (спортивными бальными танцами, если что). В данном случае мы имеем в виду упор на технику и картинку - даже в ущерб удовольствию от танцевания. Это относится не только к стандартной программе 10 танцев СБТ, но и к социальным сальсе, зуку и обязательно хастлу и дискофоксу.

В итоге когда даже наши новички (!) в хастле выходят танцевать импровизационные танцы (JnJ - это танец со случайным партнером по жеребьевке), выходит нечто такое:

У меня был опыт танцевания с дамой, которая сказала, что занималась, причем довольно активно, дискофоксом в Германии. Мы начали танцевать, но у меня было сииильное ощущение, что у нее было либо мало опыта танцевания в паре, либо... она меня обманывает? В рамочке, в коннекшене и во всех других местах партнерши не было заметно нужного опыта взаимодействия.

Может у них там просто дискофокс какой-то совсем другой? - терялся я в догадках, Вообще другие принципы взаимодействия? это странно, т.к. даже партнеры из разных соц.танцев во многом понимают друг друга, а тут мы в рамках одноименного танца сильно расходимся.

Пошел гуглить, и понял)
Вот танец первого уровня обучения в немецком дискофоксе

Кстати большинство комментов под видео крайне позитивны. "jeden Tag schaue ich mir das Video an und um die tollen Schritte zu sehen und die schöne Musik zu genießen!!" - "я каждый день смотрю это видео...ну ничего себе".

Какие в первую очередь преимущества я вижу в этом подходе?

Здесь никто не усомнится в том, что "я тоже так могу". Социальная составляющая в этом танце поставлена на первое место. Люди могут прийти и сразу танцевать музыку, а остальное приложится, если им будет надо.

Мне нравится, когда люди стремятся к более сложным и разнообразным вещам в танце, но не нужно забывать, что иные подходы тоже вполне имеют место, и теперь, когда я вижу не очень ловко переступающего партнера, я понимаю, что у него вполне европейский дискофокс, и отнюдь не нужно думать, что он не создан для танцев)).