Сальса Нью-Йорк для начинающих - основы и главные правила

Сальса Нью-Йорк для начинающих - основы и главные правила

Сальса в Нью-Йорке отличается от изначальной кубинской сальсы сложностью и аккуратностью. В ней всего в меру, сложного футворка, битов в музыке и различных смен композиции.

Сальса в Нью-Йорке отличается от изначальной кубинской сальсы сложностью и аккуратностью. В ней всего в меру, сложного футворка, битов в музыке и различных смен композиции.

В отличие от кубинской сальсы, партнеры некоторое время танцуют отдельно друг от друга, но обычно зеркально повторяя движения, причём часто находясь друг к другу спиной. Сальса — это сложный и красивый танец, не зря же в Нью-Йорке первой выступает женщина, показывая всю свою красоту и изящество. После, на вторую долю, её плавно загораживает мужчина. Происходит смена композиции.

Основой сальсы является пара, по одному её не танцуют. Поэтому вся сальса строится на взаимопонимании друг друга, на чувствовании своего партнёра. Некоторые профессиональные пары используют импровизацию, чтобы максимально раскрыть суть танца.

Мужчина в паре должен уверенно вести за собой женщину, как бы подсказывая ей, куда надо отклониться и быть готовым поймать напарницу в любой момент. Тем временем женщина должна слушать партнера, и вестись так, как задумано танцем, и как подсказывает ей он, а иногда проверять своего партнёра внезапным откидыванием назад.

Сальса — это социальный танец, поэтому подходит он для всех кто хочет обрести уверенность, показать свою красоту и изящество, раскрыть свой характер. С помощью танца можно обрести лучшую версию себя, ведь здесь необходима чувственность, умение понимать партнёра, мягкость и красоту женщины и твёрдость и ловкость у мужчины.

Каждый партнер должен быт идеально одет, чтобы на сцене в свете выглядеть нереальными, это заставит каждого зрителя восхититься и оставаться в трансе до конца концерта.

В сальсе много достаточно сложных для новичков движений и комбинаций. Так что без хороших наставников, лучше всего если это будет состоявшаяся пара, не обойтись. Начинать надо с самых простых движений, правильного вышагивания и ведения, с развития быстрого футворка и подбора подходящих музыки и нарядов.

Причём с самого начала занятий вам с партнером всё придётся делать вместе, даже наряды. Иначе композиция может не получиться.

Каждый начинающий танцор линейной Нью-Йоркской сальсы дольше всего осваивает вращения. Поскольку танец происходит по одной полосе, во время вращения нельзя отшагивать, поэтому партнёрам нужно держаться друг за друга не занимая много места. Причём чем быстрее и незаметней для зрителя происходит вращение, тем профессиональней считаются партнеры.

Если вы танцуете, не просто для себя, а планируете выход на сцену, то нужно изучить танец целиком. Каждое движение должно быть отточено до совершенства. И начинать будет сложнее.

В Нью-Йоркской сальсе самым сложным считается расставание партнеров, при этом они должны делать одинаковые движения полностью синхронно, или с небольшим отставанием у женщины. Часто это происходит спиной партнеров друг другу.

Чтобы такая комбинация получилась, надо подобрать характерную музыку и очень чётко запомнить в какой момент какое действие происходит. Однако если вы не уверены, что сможете подготовить такое непростой момент, то лучше сделать расставание лицом друг к другу, а движения придумать разные.

Часто, незаметно для зрителя, внутри танца разыгрывается сцена любви или расставания. Это поможет паре придать максимальную чувственность танцу. Новичкам такое отношение особенно помогает. Можно даже написать сценарий и следовать ему.

Новичкам в сальсе очень важно постепенно выходить на большую сцену. Не стоит начинать сразу с соревнований, или с театров. Первый раз лучше показывать успехи в танцевальном клубе, в том месте, где и зарождалась Нью-Йоркская сальса.

Если внутри вас живет желание обрести гармонию с партнером, получить красивое и гибкое тело, максимально раскрыть образ своего пола, сыграть спектакль и сделать то, что обычным людям кажется невероятным, то обязательно приходите на занятия по сальсе.