Парные танцы из Латинской Америки завораживают искренностью и романтизмом. Не смотря на то, что латиноамериканские танцы достаточно откровенные, вульгарными их назвать сложно, скорее манящими. Но, не смотря на это, многие предпочитают что-то менее открыто эротичное, и поэтому их выбор часто останавливается на «Кизомба».
Кизомба – это современный парный латиноамериканский танец. Она появилась в Анголе в 70-80х годах прошлого века от стиля «Zouk» (зук), что с французского языка переводится как «фестиваль», «вечеринка», «праздник». Изначально Зук зародился, как музыкальное направление и в 80х годах Кизомбу танцевали под Зук.
Новое музыкальное направление покорило сердца ди-джеев, музыкантов и обычных слушателей. Позднее возник и танец, который тесно связывают с Кизомбой. Зук считали самыми романтичным и чувственным танцем, который исполняется под песни на португальском с африканскими ритмами, а в движениях невозможно упустить искорки танго и традиционной ангольской сембы. Такой жаркий и манящий коктейль повлек за собой еще более чувственный шедевр, как Кизомба.
Глядя на пару, парящую в ритмах Кизомбы, можно посчитать их возлюбленными. Крепкие объятия, откровенная страсть, близкий контакт и волны на изгибах тела - творят настоящую магию между партнерами, и конечно же в сердцах зрителя.
Кизомба – это медленный рисунок тел под ритмичную музыку.
Кизомба – это музыка тела, в которой выражена каждая нота от «до» до «си».
Кизомба – это язык, на котором можно признаться в любви.
Кизомба – это ручей, со своей неповторимой пластикой.
Кизомба – это бесконечная страсть.
Отличительные черты:
- плавная хореография;
- расстановка акцентов на движениях бедер;
- волнообразные движения тела;
- искренность во взглядах и поза «лицо к лицу»;
- синхронность партнеров в паре;
- крепкие объятия;
- легкость движений;
Таррашинья
Таррашинья – это пожалуй самая странная часть кизомбы, а именно умение танцевать практически без движений. Именно эта часть делает наш танец таким сексуальным и манящим. За счет того, что мужчина умело управляет женщиной, по ее телу бегают такие волны, изгибы и покачивания, что несомненно бы привлекли серфингиста.
Техника шага
Каждый шаг, выполняемый танцором, должен быть мягким, как будто он ступает по облаку, а шаг с баунсом («пружинкой») – открывает в движениях легкость, при которой голова остается на одном уровне и не повторяет пружинистых ног.
Необычно здесь и ведение. Для танцоров сальсы эта техника покажется сложноватой из-за разницы в технике: необходимо вести и следовать от грудной клетки, что не соответствует стандартам сальсы.
Конечно, такая музыка и танец не могли долго оставаться достоянием Африки и вскоре свели с ума всю Европу.