15 заповедей для танцовщиков!

15 заповедей для танцовщиков!

Танец является не только физическим, но и психологическим трудом над собой.

Танец является не только физическим, но и психологическим трудом над собой.

Сегодня мы рассмотрим рекомендации, которые будут интересны и полезны современному танцору.

1. Танец — труд.
Ни один успешный танцовщик не добился высоких результатов только благодаря своим прирожденным данным.

Нужно понимать, что танцовщик является сочетанием артиста и спортсмена.

Поэтому, чтобы показать реально хороший результат, танцовщик посвящает годы жизни танцу: усилием, трудом, выдержкой.

2. Танцовщик не может знать всего.
Для танцовщика, всегда есть то, чему нужно и можно научиться. Именно с того момента, когда танцор думает что он «все знает и умеет» его развитие останавливается.

Для того, чтобы эта ситуация не возникла, даже опытные профессиональные танцовщики должны посещать различные мастер — классы по своему и другим направлениям, где они смогут подчерпнуть новые знания.

3. Не всегда можно получить то, чего хочешь.
Не всегда танцор по своему желанию сможет получить нужную роль, выступить с номером там, где ему захочется, будет слышать только комплименты, а не критику, зарабатывать большие деньги и прочее.

Именно это учит уважать процесс, педагогов, искусство танца.

Настоящий танцовщик никогда не будет уверен на все сто процентов в своем незыблемом успехе.

4. У танцора нет абсолютного контроля над происходящим.
Танцовщик не может проконтролировать тех, кто его принимает на работу, увольняет, кому нравится его творчество, кому нет, слухи в команде и др.

Не переводите свои силы на переживания о мнении окружающих, поскольку никто не сможет проконтролировать их и это необходимо принять.

Сосредоточьтесь на танце, мастерстве, на своих целях.

5. Существуют еще лучше.
В любой момент может найтись человек, который будет лучше вас в ролях, на работе, получивший больше наград и т.д.

Не влезайте в сплетни, а сконцентрируйтесь на том, что у вас прекрасно получается, над чем необходимо поработать.

6. Доказывайте чего вы стоите.
Станьте незаменимым танцовщиком: знайте материал на 100%, приходите на занятия раньше всех, будьте готовы к новому, усердно работайте.

7. Только мы делаем себя счастливыми.
Танец не может вас осчастливить.

Счастье — гармония самим с собой, не от суммы денег, не от ролей, не от престижа.

Эти вещи имеют влияние только на настрой танцора, но реально делаем себя счастливыми только мы сами.

8. Завтра может и не быть.
Танцовщик не может знать, когда его творческий путь оборвется, поэтому танцуйте как в последний раз в жизни.

Цените моменты.

Не откладывайте дела на потом и получайте наслаждение от танца.

9. Владеть информацией, не означает ее знать.
Помните, знание приходит с практикой и опытом.

Да, можно тысячи раз обговорить задачу, посетить сотни классов.

Однако, пока танцовщик не выполнит ее самостоятельно и не выступит — это лишь теоретическое знание, которое обеспечивает лишь поверхностное понимание.

Чтобы стать профи — нужно регулярно выступать на сцене, а не сидеть только на тренировках.

10. Нам не подвластно прошлое.
Танец является особой формой искусства, которая фокусирует танцовщика на настоящем.

Да, у многих были взлеты и падения, но это осталось в прошлом.

Быть профи — это значит существовать здесь и сейчас.

В ситуации, когда разум блуждает может возникнуть риск получения травмы.

11. Случаются и поражения.
Даже приложив все усилия, можно легко проиграть.

Неудачи являются частью нашей жизни, которые дарят ценный опыт.

12. Всегда найдутся ненавистники.
Поскольку танцовщики — публичные люди, то в их сторону часто поступает обоснованная и необоснованная критика.

При том сейчас время современных технологий, где каждый может выступить «великим» критиком чужого творчества.

То, что говорят другие — не имеет значения, слушайте в первую очередь себя!

13. Работа просто так.
Любой танцовщик периодически работает не для заработка.

Тут необходимо определиться для чего это вам нужно, и стоит ли оно того.

14. Не бывает 100% готовности.
Любой танцовщик не чувствует себя на сто процентов подготовленным, перед выступлением и это нормально.

15. Повторение материала.
Автоматическое повторение с ожиданием другого результата — безрассудно.

Если танцор желает развиваться, то придется выйти из зоны комфорта и заставить себя сделать то, что находится за границами выдуманных возможностей.