Журнал GODANCE

Ошибки танцоров Ча-ча-ча.

Статьи
Cha – cha – cha является красивым и выразительным танцем, а также одним из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев.

Не существует двух одинаковых танцовщиков, как и не существует двух абсолютно похожих снежинок.

Поэтому, обучаясь этому стилю, каждый танцор, имея свои индивидуальные особенности, будет допускать присущие только ему ошибки.

Выделим самые распространенные ошибки танцовщиков Ча – ча – ча.


Работа в паре.

Большинство танцовщиков заучивают движения «в линию».

Таким образом, партнеры отрабатывают движения, при этом прокачивая технику и заучивая связки.

Часто бывает, что для девушек не хватает партнеров и им приходится тренироваться самостоятельно до тех пор, пока не освободиться партнер.

Вот здесь то и начинают появляться ошибки.

Танцоры начинают биться друг об друга, при этом становится разный ритм счета.


В основном ошибки появляются в дуэте из – за неверного ведения, малого опыта.

Для девушек характерна проблема «дряблых рук», когда партнёр берет даму в пару и ее руки висят под воздействием гравитации.

Это объясняется тем, что пропадает фиксация рук в «собранной» позиции.

Для того чтобы руки выглядели изящно, необходимо ставить локоть наружу, повернутым во внешнюю сторону от корпуса, таким образом, чтобы на 1 линии находились и предплечье, и локоть.


Базовые шаги.

Необходимо прочувствовать пол, исполняя «прогулочный» шаг назад и вперед.

Шаг «вперед» подразумевает движение с подушечек пальцев, после чего весь вес перемещается на подушечку ступни, а пятка отрывается от пола и опускается последней.

Для занятия нужно использовать упражнение: 1 ногу поставить на пол полностью, 2 – ю – приподнять, согнуть в колене и поставить на носок, зафиксировать на несколько секунд и опустить пятку.

Повторить упражнение с другой ногой.

Для того чтобы чувствовать сцепление ног с полом, упражнение необходимо выполнять в носочках или без них.


Не выносите ноги пяткой вперед – это ошибка!

Данная ошибка популярна в группах любителей изучающих латину.

Рекомендуем на эту проблему обратить внимание, в первую очередь, мужчинам, поскольку их ноги менее пластичны.

Помните, что ноги должны быть не жестким, а мягкими в движении.

Для этого необходимо верно перемещать тяжесть с носочка ступни на пятку, а также контролировать сгибание и разгибание коленей.


Повороты с падением.

В большинстве случаев к травмам приводят частые ошибки при исполнении танца со множеством поворотов.

Даже на первоначальной стадии обучения танцу, даже в самых простейших связках есть повороты.

В основном повороты выполняют партнерши.

Повороты нужно исполнять, установив перед собой точку, таким образом, чтобы поворот начинался с плеча, а голова удерживала точку.

Когда корпус станет почти повернутым, голова должна на миг оторваться от точки, а затем быстрее корпуса повернуться и найти точку снова.


После плечо заканчивает поворот.

Ноги в это время должны быть чуть согнуты, поскольку так будет легче исполнить поворот.

Хотим отметить, что легкость и совершенное исполнение поворотов придет только при систематической практике.

Для этого нужно выполнять по сто поворотов вокруг своей оси ежедневно и уже через пару месяцев вы увидите, что вестибулярный аппарат стал работать лучше.

Попробуйте вспомнить все вышесказанное, когда будете заниматься в следующий раз.

Вы увидите, как изменилось качество тренировок и улучшились результаты.

Рекомендуем заниматься в профессиональных школах танца или студиях, где работают опытные педагоги и хореографы.

Именно они смогут выявить у вас ошибки и помочь их исправить.
Made on
Tilda